Главная »  Новости »  Порядок предоставления государственных услуг в сфере миграции

 

Интернет проник в нашу жизнь, во все отрасли и сферы, да что там, почти в каждый дом, ведь на данный момент почти половина земного шара имеет доступ к всемирной сети интернет. Поэтому перевод услуг в электронный вид – перспективное направление реформы, призванное облегчить жизнь населению. Портал электронного правительства предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде. На сегодняшний день жители нашего района предпочитают пользоваться получением государственных услуг в сфере миграции в обычном формате, посещая подразделения лично, при этом тратится значительное время. Получение государственных услуг в электронном виде снимает  все эти проблемы не выходя из дома, либо не покидая рабочего места. Для этих целей создан Единый портал государственных и муниципальных услуг.  Чтобы получить государственную и муниципальную услугу в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Для этого потребуется: паспорт, СНИЛС, мобильный телефон, компьютер, электронная почта и пройти  процедуру регистрации на портале (www.gosuslugi.ru). Активируйте свою учетную запись  на портале государственных услуг Российской Федерации. Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

- доступности в получении информации, связанной с получением услуг;

- сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;

- информировании гражданина о каждом этапе работы по его заявлению;

- возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;

- условия приема в индивидуальном порядке в назначенное заявителю время, минуя ожидание в общей очереди;

- отсутствует необходимость заверять требуемые документы – сотрудник просто сверит копии с оригиналами.

Отделение по вопросам миграции ОМВД России по Коркинскому району оказывает широкий спектр государственных услуг населению, часть из которых доступна в электронном виде.

Перечень государственных услуг, оказываемых отделением по вопросам миграции ОМВД Росси по Коркинскому району, по заявлениям граждан, поданным посредством Единого портала:

- оформление паспортов гражданина РФ удостоверяющих личность на территории РФ;

- оформление паспортов РФ удостоверяющих личность за пределами территории РФ;

- регистрационный учет граждан РФ:

  • Регистрационный учет по месту жительства

  • Регистрационный учет по месту пребывания

  • Снятие с регистрационного учета по месту жительства

  • Снятие с регистрационного учета по месту пребывания

- предоставление адресно – справочной информации в отношении граждан РФ.

А так же возможность предварительной записи на прием посредствам Единого портала государственных и муниципальных услуг, получить консультацию по телефонам 8(35152) 4-48-19 или 8 (35152) 4-48-20.

График работы:

Понедельник 8.30-13.00; 13.45-17.30

(понедельник, следующий за рабочей субботой выходной)

Вторник 10.00-13.00; 14.00-19.00

Среда 8.30-13:00

Четверг 10.00-13.00; 14.00-19.00

Пятница 8.30-13.00; 13.45-16.15

Суббота 8.00-13.00

(1,3-я суббота месяца)


Дата публикации: 26 февраля, 2019 [08:25]
Дата изменения: 26 февраля, 2019 [08:28]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.