Главная »  Новости

Памятка молодой семье по участию в госпрограмме по улучшению жилищных условий

На территории Челябинской области для молодых семей уже несколько лет реализуется подпрограмма «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» государственной программы Челябинской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации».

I. Условия участия молодой семьи в подпрограмме.

Участие молодой семьи в подпрограмме является добровольным и носит заявительный характер.

Участником подпрограммы с целью получения социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья может быть:

- молодая семья, имеющая одного и более детей, где оба супруга являются гражданами Российской Федерации;

- молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации;

- неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей;

- молодая семья, не имеющая детей.

и соответствующая следующим условиям подпрограммы:

1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (далее - ответственный исполнитель подпрограммы) решения о включении молодой семьи - участника подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет.

Днем принятия ответственным исполнителем подпрограммы решения о включении молодой семьи - участника подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году считается дата утверждения Правительством Челябинской области сводного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по Челябинской области.

Под возрастом молодой семьи понимается возраст - 35 лет 11 месяцев 29 (30 либо 31) дней) каждого из супругов либо одного из родителей в неполной семье, при достижении которого молодая семья не может быть признана участником подпрограммы, должна быть исключена из числа признанных участников и не может быть включена в список претендентов на получение социальной выплаты.

2) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 22 подпрограммы;

3) наличие у молодой семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Условием участия молодой семьи в подпрограмме и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи, оформленное по форме, установленной приложением № 8 к подпрограмме.

Ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного или местного бюджетов является основанием для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы.

II. Порядок признания молодой семьи участником подпрограммы

Шаг первый. Признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в целях участия в подпрограмме (пункт 22 подпрограммы).

Нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Признание молодых семей нуждающимися в жилых помещениях в целях участия в подпрограмме относится к числу муниципальных услуг, предоставляемых органом местного самоуправления по месту жительства (регистрации по месту жительства) таких семей в соответствии с административным регламентом, который содержит в себе перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формы заявлений, сроки и последовательность выполнения административных процедур.

Орган местного самоуправления принимает решение о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в целях участия в подпрограмме и выдает молодой семье документ (постановление (распоряжение) главы городского (сельского) поселения, городского округа), подтверждающий принятие такого решения.

Молодая семья, получившая отказ органа местного самоуправления в признании нуждающейся в жилом помещении, не может участвовать в подпрограмме.

Шаг второй. Признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в целях участия в подпрограмме (приложение № 6 к подпрограмме)

Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в рамках подпрограммы, приведен в приложении № 4 к подпрограмме (далее - Порядок).

Оценка молодой семьи имеющей достаточные доходы осуществляется органом местного самоуправления по одному из выбранных молодой семьей вариантов, предусмотренных приложением 1 к Порядку.

Первый вариант:

- при представлении справки банка или иной кредитной организации о максимально возможной сумме кредита на приобретение жилья, который может быть предоставлен молодой семье.

Второй вариант:

при предъявлении сведений о доходах физических лиц по форме 2 – НДФЛ, для индивидуальных предпринимателей - по формам 3-НДФЛ, ЕНВД, ЕСХН, УСН, путем определения расчетного размера максимально возможной суммы кредита на приобретение жилья, который может быть предоставлен молодой семье.

При нахождении одного родителя в неполной семье в декретном отпуске по уходу за ребенком расчет доходов осуществляется при предъявлении справки с последнего места работы о нахождении родителя в декретном отпуске.

В случае если максимально возможная сумма кредита, указанная в справке банка или рассчитанная органом местного самоуправления по сведениям о доходах, менее расчетной (средней) стоимости жилья, в части превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья, то молодая семья вправе предоставить дополнительно документы, предусмотренные Порядком (один или несколько по выбору молодой семьи).

Молодая семья для признания ее имеющей достаточные доходы в целях участия в подпрограмме обращается в орган местного самоуправления с заявлением и документами, по одному из выбранных ею вариантов. 

Орган местного самоуправления принимает решение о признании или об отказе в признании молодой семьи имеющей достаточные доходы и выдает молодой семье акт органа местного самоуправления (постановление (распоряжение) главы муниципального района (городского округа), подтверждающий принятие такого решения.

Отказ в признании молодой семьи имеющей достаточные доходы допускается по основаниям, предусмотренным пунктом 9 Порядка.

В случае отказа молодой семье в признании имеющей достаточные доходы, молодая семья не может участвовать в подпрограмме.

Шаг третий. Признание молодой семьи участником подпрограммы

(пункты 4, 21-27 подпрограммы)

Молодая семья для участия в подпрограмме подает в орган местного самоуправления, уполномоченный за признание молодых семей участниками подпрограммы, заявление и документы, предусмотренные пунктами 24 либо 25 подпрограммы.

Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в представленных документах путем направления запросов в соответствующие организации.

Отказ в признании молодой семьи участником подпрограммы допускается по основаниям, предусмотренным пунктом 28 подпрограммы.

Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, указанных в пункте 28 подпрограммы.

При соответствии молодой семьи всем трем условиям подпрограммы, орган местного самоуправления признает молодую семью участниками подпрограммы и выдает молодой семье акт органа местного самоуправления (постановление (распоряжение) главы муниципального района (городского округа), подтверждающий принятие такого решения.

III. Порядок включения молодой семьи в списки участников подпрограммы на получение социальной выплаты

(пункты 30-34подпрограммы).

1. Молодая семья органом местного самоуправления включается в список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году по муниципальному образованию (далее - «список изъявивших желание»), в хронологической последовательности по дате признания молодой семьи участником подпрограммы.

«Список изъявивших желание» формируется органом местного самоуправления ежегодно до 1 июня года, предшествующего планируемому.

В первую очередь в «список изъявивших желание» включаются молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.

 

В «список изъявивших желание» не включаются молодые семьи - участники подпрограммы, возраст одного из супругов в которой либо одного родителя в неполной семье превышает 35 лет на 1 июня года, предшествующего планируемому году.

2. На основании представленных органами местного самоуправления «списков изъявивших желание» и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий подпрограммы из областного и (или) местных бюджетов на соответствующий год, ответственный исполнитель подпрограммы формирует сводный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году по Челябинской области (далее - «Сводный список изъявивших желание»).

3. После определения размера субсидии, предоставляемой бюджету Челябинской области из федерального бюджета на текущий год, из «Сводного списка изъявивших желание» ответственным исполнителем подпрограммы формируется сводный список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в текущем году по Челябинской области (далее - «Сводный список претендентов») в той же хронологической последовательности, в какой молодые семьи были включены в «Сводный список изъявивших желание».

Количество участников подпрограммы по каждому муниципальному образованию, включаемых в «Сводный список претендентов», определяется исходя из объема средств местного бюджета, предусмотренного на реализацию муниципальной подпрограммы в текущем году, а также размера бюджетных ассигнований из федерального и областного бюджетов на софинансирование мероприятий подпрограммы в текущем году.

Молодая семья не включается в «сводный список претендентов» и утрачивает право на получение социальной выплаты, если возраст одного из супругов в молодой семье либо одного родителя в неполной семье, на день принятия ответственным исполнителем подпрограммы решения о включении молодой семьи в «Сводный список претендентов», превышает 35 лет.

Днем принятия ответственным исполнителем подпрограммы решения о включении молодой семьи - участника подпрограммы в «Сводный список претендентов» считается дата утверждения Правительством Челябинской области «Сводного списка претендентов».

IV. Размер предоставляемых молодым семьям социальных выпла

Социальные выплаты предоставляются молодым семьям в размере не менее:

35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с подпрограммой, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более;

30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с подпрограммой, - для молодых семей, не имеющих детей.

Расчет размера социальной выплаты производится исходя из:

- размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности;

- количества членов молодой семьи - участницы подпрограммы;

- норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию Челябинской области, в котором молодая семья включена в список участников подпрограммы.

Обращаем внимание. Расчет размера социальной выплаты на участника подпрограммы - не гражданина Российской Федерации не производится и социальная выплата участнику подпрограммы - не гражданину Российской Федерации не предоставляется.

V. Порядок предоставления участнику подпрограммы социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома

(пункты 40,45 подпрограммы).

Право молодой семьи - участницы подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - Свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - Свидетельство).

Для получения Свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в текущем году в течение 15 рабочих дней после получения от органа местного самоуправления уведомления о необходимости представления документов в целях получения Свидетельства представляет в орган местного самоуправления заявление о выдаче Свидетельства (в произвольной форме) и документы, предусмотренные пунктом 24-25 подпрограммы;

Орган местного самоуправления организует работу по проверке содержащихся в представленных молодой семьей документах сведений, в том числе путем проверки документов, предоставляемых молодой семьей, для подтверждения фактов нуждаемости в жилом помещении и наличия у молодой семьи доходов либо иных денежных средств.

Проверка представленных документов осуществляется путем подготовки запросов и их направления в организации, оформившие и предоставившие молодой семье справки.

Основания для отказа в выдаче Свидетельства (пункт 28 подпрограммы):

1) непредставление необходимых документов для получения свидетельства в установленный органом местного самоуправления срок – 15 рабочих дней;

2) непредставление или представление не в полном объеме указанных документов;

3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

4) несоответствие приобретенного (построенного) с помощью заемных средств жилого помещения требованиям пункта 48 подпрограммы.

Орган местного самоуправления принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении молодой семье Свидетельства и письменно уведомляет молодую семью о принятом решении.

При соответствии молодой семьи-претендента на получение социальной выплаты в текущем году требованиям подпрограммы в целях получения Свидетельства, орган местного самоуправления выдает молодой семье Свидетельство.

Молодая семья в течение 1 месяца с даты выдачи Свидетельства, указанной в нем, должна сдать свидетельство в банк, отобранный ответственным исполнителем подпрограммы для реализации её мероприятий (далее – банк).

Срок реализации Свидетельства составляет 7 месяцев с даты выдачи, указанной в нем, в течение которого молодая семья должна использовать средства социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.

Социальная выплата предоставляется владельцу Свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, молодым семьям.

VI. Порядок предоставления молодой семье - участнику подпрограммы дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) 1 ребенка за счет средств областного бюджета (приложение № 4 к подпрограмме)

Право на получение дополнительной социальной выплаты имеет молодая семья - участник подпрограммы, получившая Свидетельство в рамках подпрограммы и соответствующая следующим условиям:

- родившая (усыновившая) 1 ребенка до приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома;

- обратившаяся в орган местного самоуправления, выдавший Свидетельство, с заявлением о предоставлении дополнительной социальной выплаты и документами, предусмотренными пунктом 7 Порядка предоставления молодой семье - участнику подпрограммы дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) 1 ребенка за счет средств областного бюджета ( далее - Порядок), до приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.

Размер предоставляемой дополнительной социальной выплаты составляет 5 процентов от расчетной (средней) стоимости жилого помещения, исчисленной на дату выдачи свидетельства, указанную в нем.

Основания для отказа молодой семье в предоставлении дополнительной социальной выплаты (пункт 9 Порядка):

- несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 2 Порядка;

- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 7 Порядка;

- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

Дополнительная социальная выплата считается предоставленной молодой семье со дня зачисления средств дополнительной социальной выплаты на банковский счет заявителя, указанный в заявлении.

VII. Использование социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома

(пункты 9,48,59,61 подпрограммы)

Молодая семья - распорядитель счета для перечисления средств социальной выплаты представляет в Банк заявление о перечислении денежных средств с банковского счета и документы:

1) на приобретение жилого помещения у любого юридического или физического лица либо на строительство жилого дома:

- договор банковского счета;

-договор на жилое помещение либо договор строительного подряда, который являлся для владельца Свидетельства основанием для государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение;

-свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение (выписки из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющие проведенную государственную регистрацию прав), выданные на каждого члена молодой семьи, указанного в Свидетельстве;

-документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения (строительства жилого дома) в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в соответствии с порядком уплаты этой суммы, определенной договором на приобретение жилого помещения либо строительного подряда (расписка продавца жилого помещения (строительной организации (подрядчика)) о получении наличных средств от владельца Свидетельства в сумме, превышающей размер социальной выплаты либо заверенную банком копию одного из следующих документов: платежное поручение, банковский ордер, аккредитив, приходный кассовый ордер, квитанция, выписка по счету в случае внесения (перечисления) средств на счет продавца (строительной организации подрядчика)).

2) на оплату цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома:

- договор банковского счета;

- договор строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома с приложением сметы на цену договора подряда;

- документы, удостоверяющие право собственности на земельный участок или право аренды земельного участка под строительство индивидуального жилого дома, или постановление органа местного самоуправления о выделении земельного участка под строительство индивидуального жилого дома;

- разрешение органа местного самоуправления на строительство индивидуального жилого дома;

- документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в соответствии с порядком уплаты этой суммы, определенной договором строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома (расписка строительной организации (подрядчика) о получении денежных средств от владельца Свидетельства в сумме, превышающей размер социальной выплаты либо заверенную банком копию одного из следующих документов: платежное поручение, банковский ордер, аккредитив, приходный кассовый ордер, квитанция, выписка по счету в случае внесения (перечисления) средств на счет строительной организации (подрядчика)).

3) на приобретение жилого помещения эконом - класса уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников подпрограммы (далее - уполномоченная организация):

- договор банковского счета;

- договор с уполномоченной организацией.

4) на уплату первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома:

- договор банковского счета;

- кредитный договор (договор займа);

- в случае приобретения жилого помещения - договор на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию;

- в случае строительства индивидуального жилого дома:

а) проектно-сметную документацию на строительство индивидуального жилого дома;

б) договор строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома с приложением сметы на цену договора подряда;

в) документы, удостоверяющие право собственности на земельный участок или право аренды земельного участка под строительство индивидуального жилого дома, или постановление органа местного самоуправления о выделении земельного участка под строительство индивидуального жилого дома;

г) разрешение органа местного самоуправления на строительство индивидуального жилого дома.

5) в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего это жилое помещение переходит в собственность молодой семьи - члена кооператива (или одного из членов молодой семьи - члена кооператива):

-справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;

-копию устава кооператива, заверенную кооперативом;

-выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе, заверенную кооперативом;

-копию свидетельства о государственной регистрации права собственности (выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющую проведенную государственную регистрацию прав) кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы подпрограммы;

-копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.

6) В случае использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам :

- договор банковского счета;

- кредитный договор (договор займа);

-свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение или выписку из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющую проведенную государственную регистрацию прав (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по строительству индивидуального жилого дома);

-справку кредитора (заимодавца) об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение, у любых юридических и (или) физических лиц кроме близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).

Приобретаемое жилое помещение должно находиться или строительство индивидуального жилого дома должно осуществляться на территории Челябинской области. В случае приобретения индивидуального жилого дома с земельным участком за счет средств социальной выплаты оплачивается только стоимость жилого дома.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения (строительства) жилья. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в равнодолевую собственность всех членов молодой семьи.

Обращаем внимание.

Участник подпрограммы - не гражданин Российской Федерации при расчете размера общей площади приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) не учитывается.

Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) на участника подпрограммы - не гражданина Российской Федерации не оформляется.

В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.

Социальная выплата считается предоставленной участнику подпрограммы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения.

Перечисление указанных средств является основанием для исключения органом местного самоуправления молодой семьи - участницы подпрограммы из списков участников подпрограммы и снятия с учета нуждающихся в соответствии с пп.4 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Если владелец Свидетельства не смог в установленный срок действия Свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в орган местного самоуправления, выдавший Свидетельство, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на участие в подпрограмме на общих основаниях.

Обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

Если молодая семья не реализовала средства социальной выплаты до 31 декабря текущего года, орган местного самоуправления не сможет осуществить перечисление средств социальной выплаты в следующем году.

ВАЖНО!

Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и не полнородных братьев и сестер (установлено постановлением Правительства Российской Федерации от 20.05.2017г. № 609).


Дата публикации: 20 января, 2020 [14:51]
Дата изменения: 20 января, 2020 [14:56]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.