• +7(35152)-4-53-53
  • mail@korkino.uu.ru
Главная »  Новости »  Уровень постановки на кадастровый учет через МФЦ в феврале достиг 99%

По данным филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области, уровень предоставления услуг по постановке на государственный кадастровый учет через многофункциональные центры (МФЦ) вырос к началу 2018 года почти на 8%. Еще в декабре 2017 года он равнялся 91,2%. По состоянию на февраль он поднялся до 99%.

Таких результатов удалось достичь благодаря реализации в Челябинской области «дорожной карты» по целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества». Напомним, что ее утвердил губернатор Борис Дубровский в числе 12 направлений по повышению инвестиционной привлекательности региона. В Челябинской области работу по улучшению делового климата на Южном Урале курирует вице-губернатор Руслан Гаттаров.

Одним из показателей целевой модели является уровень предоставления услуг по постановке на государственный кадастровый учет (ГКУ) через многофункциональные центры. Доля государственных услуг, предоставленных таким способом, к концу 2018 года должна составить 80%. В Челябинской области этот показатель удалось значительно превысить осенью 2017 года. Например, в ноябре 2017 года он составлял 90,5%.

Отметим, что постановка на государственный учет земельных участков и объектов недвижимого имущества через многофункциональные центры обладает рядом преимуществ. В 43 муниципальных территориях Челябинской области функционирует 231 операционный зал МФЦ — 56 офисов и 175 территориально-обособленных структурных подразделений. Практически все они расположены вблизи остановок общественного транспорта. Подать необходимые документы можно в режиме «одного окна», что позволяет минимизировать временные затраты граждан. Кроме того, многофункциональные центры упрощают получение государственных услуг для граждан, так как работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, трудящихся по графику стандартной «пятидневки». В случае возникновения каких-либо уточняющих вопросов оперативную помощь посетителям готовы предложить консультанты офисов.

«Кадастровая палата уделяет особенное внимание теоретическому и практическому обучению сотрудников многофункциональных центров, так как случаи, когда сотрудники МФЦ допускают нарушения при приеме документов, непосредственно влияют на приостановления и отказы при осуществлении кадастрового учета. Кроме того, мы проводим совместные совещания и рабочие встречи по вопросам организации взаимодействия учреждения с представителями МФЦ. Например, за январь 2018 года обучено более 200 сотрудников, проведено 25 совещаний», — пояснила и.о. директора Кадастровой палаты по Челябинской области Ирина Воронина.

 Кроме того, чтобы снизить число ошибок, которые допускают работники многофункциональных центров при приеме документов у граждан, Кадастровая палата ежемесячно принимает участие в online-обучении специалистов многофункциональных центров Челябинской области на базе регионального МФЦ. Все нарушения анализируются, после чего в адрес МФЦ направляются разъясняющие письма.

Для справки:

Уровень предоставления услуг по постановке на государственный кадастровый учет через многофункциональные центры повышается в рамках достижения показателей Национального рейтинга Агентства стратегических инициатив. Напомним, губернатор Челябинской области поставил перед региональным правительством цель войти в топ-20 по итогам 2017 года.

 

Заместитель начальника территориального отдела № 4

филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области

Черепанова Н.В.

 


Дата публикации: 16 апреля, 2018 [16:17]
Дата изменения: 16 апреля, 2018 [16:17]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.