Главная »  Новости

«Уралэнергосбыт» призывает население своевременно осуществлять платежи за потребленную электроэнергию

Проблема неплатежей за потребленную электроэнергию, актуальная и ранее на территории Челябинской области, значительно усугубляется в связи с реализацией мероприятий по предотвращению распространения коронавирусной инфекции 2019-nCoV, в том числе с применением мер самоизоляции.
 
ООО «Уралэнергосбыт» с пониманием относится к сложившейся ситуации и в целях сохранения стабильного функционирования, энергетики региона призывают население максимально добросовестно исполнять обязательства по оплате потреблённой электрической энергии.
 
В период самоизоляции абонентам рекомендуется переходить на дистанционное обслуживание - компанией созданы сервисы, позволяющие дистанционно как передавать показания приборов учета, так и оплачивать потреблённую электрическую энергию.
 
Передать показания приборов учета за электроэнергию дистанционно можно:
- в личном кабинете «Уралэнергосбыт»: https://lk.esk-ural.ru;
- по телефону-автоответчику 8-800-1000-172;
- с помощью формы «Передать показания» на сайте uralsbyt.ru: http://esk- ural.ru/pokazaniya/.
 
Оплатить электроэнергию дистанционно без комиссии можно:
-  в личном кабинете «Уралэнергосбыт»;
- в сервисах ПАО «Сбербанк России»: через мобильное приложение, «Сбербанк Онлайн» и «Автоплатеж»;
- через Систему «Город» gorod74.ru (для держателей карт Челябинвестбанка);
- в личном кабинете «Челиндбанк» (для держателей карт Челиндбанка).
 
Предоставить в адрес «Уралэнергосбыт» какие-либо документы можно через интернет-приемную на сайте компании https://uralsbyt.ru/kontakty/intemet-priemnaya
 
Дистанционные сервисы имеют несколько степеней защиты и совершенно безопасны. Платеж через личный кабинет - один из самых надежных способов оплаты, поскольку денежные средства перечисляются . напрямую поставщику, реквизиты компании уже учтены в настройках, платеж не может быть направлен иному лицу, потеряться. После совершения платежа на электронную почту плательщика направляется чек, оплата фиксируется в разделе «История».
 
К одному личному кабинету можно присоединить несколько лицевых счетов. В настоящий момент это особенно актуально, потому что сервисы позволяют взять заботу о своих родственниках, пожилых родителях, пребывающих на самоизоляции и не умеющих пользоваться интернетом.
 
Консультации по подключению к Личному кабинету, способам оплаты и передаче показаний оказывают специалисты по телефону горячей линии 8-800-2222-500.

Дата публикации: 14 мая, 2020 [13:16]
Дата изменения: 14 мая, 2020 [13:19]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.