Главная »  Новости

Студенты коркинского горно-строительного техникума приняли участие в игре «Я - Человек»

В стенах межпоселенческой центральной библиотеки имени Александра Кердана автор и разработчик игры «Я – Человек» Андрей Шадрин провел мастер-класс для студентов коркинского горно-строительного техникума.

На игре присутствовали взрослые, для которых важно помочь ребенку в сложной ситуации и подсказать правильный путь: ведущий специалист отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Коркинского района, методист по работе с несовершеннолетними подростками Ирина Енборисова, старший инспектор ОДН Отдела МВД России майор полиции Анастасия Мазюка, начальник и старший инспектор отдела молодежной политики районного управления образования Дина Мурина и Юлия Мельник, заместитель директора по воспитательной работе и социальный педагог коркинского горно-строительного техникума Марина Медведева и Рауза Черняк, заведующая библиотекой, автор спецпрограмм по работе с молодежью Зоя Фесан.

Цель игры «Я – Человек» – диагностика и коррекция антисоциального поведения подростка в обществе. Каждому дается уникальная возможность научиться делать правильный выбор, анализировать ситуацию, в которой вы оказались здесь и сейчас.

Всегда, в любой ситуации есть выход, есть правильное решение, путь, который приведет к счастливой жизни, когда с полной уверенностью можно считать себя состоявшимся Человеком, сформировавшейся Личностью.

Игровое поле отражает полярность социального пространства современного общества – от его социально-ориентированных составляющих (учеба, работа, создание семьи, материальные блага), до асоциальных (конфликты со сверстниками и взрослыми; нарушение закона; внутриличностный конфликт, вступление в секту, организованные преступные группировки и т.д.).

Правила игры, на первый взгляд, довольно классические. Игроки кидают кубик и передвигаются от старта к финишу. Цель – дойти до финала первым, преодолев все испытания и трудности. Но не все так просто. На игровом поле встречаются развилки и обходные пути, приближающие к финишу или уводящие от него. Игроку придется постоянно выбирать, по какому маршруту идти, и анализировать, к каким последствиям приведет тот или иной выбор.

В самом начале игрокам выдается по 5 игровых жетонов «Дружба» и «Опыт», которые являются основными игровыми ресурсами. В процессе игры участникам придется зарабатывать эти жетоны и тратить их для движения вперед. За те или иные действия игроки будут получать жетоны «Статус», которые будут с ними до конца.

Важно, что на каждой развилке игры, игроки получают советы психолога и юриста (прописанные на карточках), которые объясняют, к чему приведет тот или иной выбор, какую ответственность – моральную и юридическую – они понесут за свой поступок.

«После игры подросток так или иначе будет помнить советы специалистов, которые он получил в процессе выполнения заданий. Эти советы он сможет применять и в реальной жизни. Игроки должны понять, что один неверный шаг может изменить ход игры, а если мыслить шире – ход жизни», – объяснил Андрей Шадрин.

Познакомиться подробно с новой игровой технологией Андрея Шадрина можно на сайте https://ya-chelovek74.ru.


Дата публикации: 05 апреля, 2021 [17:50]
Дата изменения: 05 апреля, 2021 [17:53]
← Вернуться

Изображения


Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.