Управление по координации деятельности в сфере оказания государственных и муниципальных услуг

Размер шрифта
  • A
  • A
  • A
Главная Администрация районаСтруктура управленияУправление по координации деятельности в сфере ока...

Управление по координации деятельности в сфере оказания государственных и муниципальных услуг администрации Коркинского муниципального района

Адрес: 456550 Челябинская область, город Коркино, ул. 30 лет ВЛКСМ, 27А

E-mail: mfc-adm@chel.surnet.ru

Телефон: (351-52) 4-65-65 – справочная, 4-65-49 – приемная, 4-65-50 – факс

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

1) организация на территории Коркинского муниципального района предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

2) организация на территории Коркинского муниципального района системы электронного межведомственного взаимодействия.

ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

1) организация консультационной и методологической деятельности по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Коркинского муниципального района, в том числе в электронном виде;

2) организация консультационной и методологической деятельности по вопросам реализации системы межведомственного взаимодействия, в том числе в электронном виде;

3) подготовка отчетной документации Главе Коркинского муниципального района о реализации на территории Коркинского муниципального района положений Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

1) осуществляет функции учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения «Коркинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Коркинского муниципального района;

2) разрабатывает проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления Коркинского муниципального района, целевых программ Коркинского муниципального района;

3) осуществляет консультационную и методологическую помощь по вопросам осуществления межведомственного взаимодействия, в том числе в электронном виде, на территории Коркинского муниципального района;

4) осуществляет консультационную и методологическую помощь по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде.

5) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Челябинской области и органов местного самоуправления Коркинского муниципального района.

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОЛНОМОЧИЯ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Муниципальное бюджетное учреждение «Коркинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Коркинского муниципального района.

Почтовый адрес: 456550 Челябинская область, город Коркино, ул. 30 лет ВЛКСМ, д. 27а

Контактный телефон (351-52) 4-65-65

РУКОВОДИТЕЛИ

Начальник Управления

Лыжина Наталия Олеговна

Тел. (351-52) 4-65-49

Директор МБУ «Коркинский МФЦ»

Скрипова Любовь Юрьевна

Тел. (351-52) 4-65-49

Заместитель директора МБУ «Коркинский МФЦ»

Кошарная Тамара Витальевна

Тел. (351-52) 4-65-49

ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ

1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

СВЕДЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГАХ

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в электронном виде).

ГРАФИК РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ

Понедельник – пятница, с 8.00 до 17.00.

Суббота, воскресенье – выходной.

ИНФОРМАЦИЯ О КАДРОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ

Поступление на муниципальную службу в Управление осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством о муниципальной службе.

Вакантные должности муниципальной службы отсутствуют.

Информацию, касающуюся замещения должности муниципальной службы, можно получить по телефону (351-52) 4-65-49.

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Контактный телефон для получения информации о приеме граждан: (351-52) 4-65-49.


Дата последнего изменения документа: 17 декабря 2015 г. 17:36

Новости Губернатора

Опрос НаселенияГорячая линияОпрос предпринимателейГубернатор Челябинской областиАнкетаЗаконодательное собрание Челябинской областиЕдиный портал государственных и муниципальных услуг (функций)Собрание депутатов КМРСовет депутатов Розинского городского поселенияПамятка собственникам жилья в многоквартирном домеРоссийская общественная инициативаИнтерактивная картаЕдиная РоссияПроектная декларацияВсероссийский комплекс ГТООфициальный сайт ГУ МВД России  по Челябинской областиУполномоченный по правам предпринимателей в Челябинской областиОициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торговБесплатная юридическая помощьЖилье для российской семьиИнвестиционная политикаБюджет для гражданЧелябинский областной фонд имуществаОфициальный интернет-портал правовой информации
Визитная карточкаАдминистрация районаСправочникОбращения гражданПресс-служба